Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам через 10 мин

Заказ по акции

+375 (29) 572-71-71

+375 (44) 572-71-71

Заказать обратный звонок

Сценарии пейнтбола

сценарий ЗАХВАТ ФЛАГА

ЗАХВАТ ФЛАГА

В этой игре есть две равные команды (от 6-ти человек в каждой). У каждой команды есть база и флаг.

  • Количество ранений — 4.
  • Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу.

Данный сценарий играется в режиме "нон-стоп" благодаря аптечкам, восстанавливающим жизни у игроков

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

В этой игре есть две равные команды (от 6-ти человек в каждой). У каждой команды есть база и флаг.

сценарий ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
сценарий 9-Я РОТА

9-Я РОТА

Одна из команд занимает комнату или этаж здания, и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий.

Основная задача — продержаться 5-10 минут до «прихода подкрепления».

Вторая команда должна захватить точку, для чего им придется применить максимум усилий.

У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе. Условие победы — "смерть" всех обороняющихся до конца установленного ремени.

ЗАХВАТ ТОЧКИ

Каждая из команд должна захватить и защитить 3 контрольные точки (КТ). Захват контрольной точки осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния (до 1 метра в датчик внутри КТ).

Когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим), с этого момента время владения считается автоматически. По истечении 10 минут КТ начинает мигать цветом команды-победителя. Условие победы — удержать две из трех точек.

сценарий ЗАХВАТ ТОЧКИ
сценарий ПОДРЫВ

ПОДРЫВ

На местности устанавливается бомба, две или три команды отходят на определенное расстояние от этого места. По команде начинается бой. Задача – первым активировать и взорвать бомбу.

СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника, которого необходимо будет охранять.

«Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника.

Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним. У заложника отсутствует оружие, количество жизней заложника — 6.

сценарий СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
сценарий ТЕЛОХРАНИТЕЛИ

ТЕЛОХРАНИТЕЛИ

Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы "киллеры" не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP. Количество жизней у ВИП-а — 6.

ДИВЕРСИЯ

Одна команда (террористы) должна принести бомбу в одно из оговоренных ранее мест, активировать ее и взорвать, вторая команда (контр-террористы), должна помешать им это сделать.

Если игрок, который несет бомбу "убит" — он кладет ее на то место, где его убили. "Мертвые" прикасаться к бомбе не могут.

Если контр-террористы обезвредили бомбу, ее можно активировать вновь, но нельзя перенести на другое место. Условие победы контр-террористов — "смерть" всех террористов (если сценарий не предусматривает перезарядки) или таймаут (5-10 минут).

сценарий ДИВЕРСИЯ
сценарий ОХОТА

ОХОТА

Из тюрьмы сбегают 2 заключенных. Задача спецназа поймать их за 5-15 минут. Если этого не происходит, заключенные убегают. (Играют до 12 чел.)

ХИЩНИК

Один игрок начинает в произвольном месте локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача команды найти и уничтожить одиночку-хищника.

"Хищник" вооружен оружием убивающем с первого раза и имеет 6 жизней. (Играют до 10 человек).

сценарий ХИЩНИК